Технологии
Менеджмент
Сервис

Бухгалтерия – это сложно, обременительно, не понятно и рискованно?

Для нас – нет!  Специально для Вас мы готовы настроить круглосуточно действующую простую и интуитивно понятную систему бухгалтерского обслуживания.

Мы предложим:

Обработка и хранение первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных и т.п.)

Расчет выплат физическим лицам (сотрудникам и контрагентам)

Начисление заработной платы

Формирование и сдача отчетности в Пенсионный Фонд России, Фонды социального страхования

Формирование и сдача отчетности в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы

Формирование и сдача статистической отчетности

Разработка учетной политики и стандартов с учетом требований законодательства

Постановка системы материальной ответственности, проведение инвентаризаций и ревизий

Методологическая помощь, консультации, экспертные оценки

Предоставление ответов и документов на запросы и проверки с Инспекции Федеральной Налоговой Службы, фондов социального страхования, Пенсионного Фонда России

Проведение актов сверок по взаиморасчетам

Выбор метода и системы ведения учета, настройка систем электронного документооборота с применением собственных наработок и НОУ ХАУ

Почему выгодно работать с нами?

Исключения заработной платы сотрудников собственной бухгалтерии

Ваш персональный главный бухгалтер будет всегда под рукой: не болен, не в декрете, не на стадии увольнения.

Снижение расходов на содержание собственного отдела бухгалтерского учёта и отчётности за счет:

  • исключения заработной платы сотрудников собственной бухгалтерии;
  • отсутствия выплат налогов с зарплат (взносы в фонды 30.2%, НДФЛ — 13%);
  • не нужно оплачивать пособия, отпускные, больничные;
  • нет необходимости повышать квалификацию бухгалтера;
  • не нужно тратиться на покупку специальных бухгалтерских программ и регулярно их обновлять;

Современные практики управления делопроизводством позволяю нам проектно решать новые задачи, а выработанные решения закреплять описанием и постоянным мониторингом процессов. А это составляющие оперативности реагирования на Ваши запросы.

Автоматизированный документооборот

На сегодняшний день нами применяется система электронного комплекса управления и учета 1С-Управление Производственным Предприятием (1С-УПП). В ней настроено более 1200 уникальных сквозных и локальных бизнес-процессов, позволяющих:

  • Повысить скорости обмена документации, а значит и отражения данных в учете.
  • Сэкономить материальные затраты (бумага, расходные материалы) на распечатку первичных документов.
  • Перераспределить транспортные затраты на поездки сотрудников для подписания, сдачи документов в бухгалтерию.
  • Отказаться от организации архива (формирование архивных дел, перемещение папок, хранение).
  • Оперативно организовывать поиск и предоставление документов проверяющим органам (налоговые органы, аудиторы)
  • Снизить риски «человеческого фактора» поэтапной отстройкой системы и минимизацией оперативного вмешательства.

К вашим услугам молодой, активный, творчески мыслящий коллектив:

Вычужанина Гульнара Ильясовна
Главный бухгалтер-начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Кислова Ольга Александровна
Заместитель главного бухгалтера
Слободина Марина Валерьевна
Руководитель службы по затратам
Севастьянов Сергей Александрович
Руководитель службы по инвентаризации и урегулированию отклонений
Ермакова Ольга Александровна
Руководитель службы по учету имущества
Архипова Наталья Николаевна
Ведущий бухгалтер
Масимова Гульшат Ришатовна
Ведущий бухгалтер
Проснева Надежда Васильевна
Ведущий бухгалтер
Сарварова Ирина Николаевна
Ведущий бухгалтер
Сафина Ольга Александровна
Ведущий бухгалтер
Хисамеева Наталья Евгеньевна
Ведущий бухгалтер
Антонова Елена Александровна
Ведущий бухгалтер службы по учету имущества
Григорьева Ксения Александровна
Ведущий бухгалтер службы по учету имущества
Егорова Ирина Леонидовна
Ведущий бухгалтер службы по учету имущества

Обслуживаем как начинающих предпринимателей, растущие бизнесы так и крупные компании

Связаться с нами

Как это работает?

Разработаем уникальные алгоритмы бухгалтерского сопровождения Вашего бизнеса и предложим гибкую систему оплаты наших услуг

Гарантируем 100% защиту и конфиденциальность полученной в ходе оказания услуг информации, составляющую коммерческую тайну с крупными штрафами и неустойками за её утечку или разглашение.

Обеспечим Вас персональным главным бухгалтером, оснащенным мощной нормативной базой, экспертной оценкой и рекомендациями профессионала.

Организуем страхование Ваших рисков от человеческого фактора штатного сотрудника компании и возможных претензий со стороны налоговых органов.

С нами вы сдадите налоговую и бухгалтерскую отчётности Точно В Срок. Закрывайте отчётные периоды вместе с нами!